воскресенье, 25 сентября 2011 г.

------

Вечер добрый:)
Папа сбил чёёрт!как начнёт говорить мне что то ,когда я в наушниках.Ненавижу просто.
Хахаха теперь даже не знаю ,что писать.
Читаю блоги девушек и не поверите, но из ста просмотренных блогов понравятся максимум 5-6.
Всё так уныло.
Неделя вроде хорошо прошла,без косячков.
Вчера отмечали стипуху(стипендия) скажу так::легалка хороша ,клубника тоже хороша :)
С учёбой всё впорядке.Оценки либо отлично либо хорошо.
На следующей неделе в колледже родительское собрание.Маман будет гордиться мною и моей подругой)
На улице похолодало,но это пережить можно так ,что всё окей)
В наушниках ''Каже Обойма'' расслабляет очень.





Мгновения, когда ты в рубке, в тишине.
Я, мои стихи, кальян на вине.
Бумага вытерпит, micro запишет,
Погаснет свет, yo, душа задышит.(Marselle).

ПОКА:*












Комментариев нет:

Отправить комментарий