суббота, 30 июля 2011 г.

Вообще давно здесь не писала.
Мыслей именно для блога никаких нет.
Всё даже неплохо так складывается.В понедельник или во вторник уезжаю в Калугу.Прекрасно!
Рассказать вообще не о чем или просто не помню
Пока.
из нового

понедельник, 25 июля 2011 г.

обычное

Hello!
Настроение хорошее)5-й раз слушаю одну песню .Заела она у меня )Спасибо Андрею)
Встретилась с друзьями вчера.Посидели на пляже ,баскет посмотрели.Если бы Саша не нудел ,просидели бы там подольше)



переверни монитор.засосало





ахахах)я впринципе уже давно подозревала Сашу)
не чётко)


                                                                         Пока)



суббота, 23 июля 2011 г.

планы

Ох хэй бложа)
Не писала давно ,что то тебе)
Время совсем нет:)
Вчера приезжали подруги из Вышнего.Ночевали у меня.День провели хорошо,посидели в кафэ,покурили кальян (курю только кальян).Вечером поехали ко мне ,набрали вкусняшек.Разговаривали до часов 3.Потом я пошла спать,а две подруги пошли прогульнуться)через 40 минут вернулись и я на них наорала ахахах извините если что не так)
В итоге  все мы встали в 4 утра и собирались ехать на Набережную:)Потом одна из подруг решила вымыть голову (Олеся),тут пришла маман .Если честно она немного не ожидала такого ахахаха так как я познакомила Иру и Олесю с мамой только вчера)
Олеся.(надеюсь не обидишься)всё равно читаешь мой блог)





Далее все девочки разошлись спать так как ночь выдалась тяжёлая ,а я сидела читала книгу)
А Сегодня с подругой планируем пойти погулять в 4 утра)4 утра самое то )
КАЛУГА.
Скорее всего  скоро уезжаю в Калугу)Там я надеюсь хорошо отдохну и всю неделю буду играть в баскет)Я рада)
Ииии ещё недавно созванивались с нашим другом и мы с ним договорились ,что будем ходить играть здесь в баскет.Ну теперь в Твери мне не будет стрёмно играть :D
браток:)

Хочу купить такой костюм для баскетбола ,но сомневаюсь как думаете подойдёт ли такой костюм для игры летом?


Какие лучше?
Adidas

1/короткие
2.:)


                                                                      Nike


                                                             


1/ Nike Long Board Short Pattern.
2




Бай)


вторник, 19 июля 2011 г.

Юность.усталость.

В название моего поста присутствует слово юность.Я имею ввиду не молодость итд ,а микрорайон в Твери в котором мы сегодня побывали.



Из-за того ,что мы вышли не на той остановке ,следовательно много прошли,хотя мы же гуляли.Райончик так себе скучен впринципе как и все районы Твери.Положительный момент это ,то ,что я купила краску ,которую искала пару дней.Погуляли.Побывали на Хромова и Седова ,нас не испугало,что находятся они как то далековато друг от друга.Произошло кое что,то что меня удовлетворило.Давно не испытывала такого кайфа.
Вообщем я нереально устала .День насыщенный.)
Пока)

понедельник, 18 июля 2011 г.

От Седова к Хромову или наоборот

Вообщем ,говоря с подругой в скайпе мы сошлись на мнение ,что инициативу проявлять нужно ,но сука не 333 раза!Поэтому МИЛЫЕ  сидите дома и помалкивайте.
Решили завтра сьездить в Заволжский ,прогуляться.Вот чисто просто так.за одно посетить две улицы Седова и Хромова.
И да вот не подумай ,что намёк ,но сука за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.
Ах забыла на этой неделе планируем посетить один город пока не буду писать какой)Надеюсь через пару дней напишу его название.)



пока:)

воскресенье, 17 июля 2011 г.

как я замочила комара

Пока волосы тонирую ,точнее жду пока они протонируются напишу тут.
Вот ,что со мной приключилось.Заходим значит с мамой в ванну ,смотрим сидит комар большой(Малярия)
я испугалась и говорю: ''Мам ,не уходи пока мы его не убьём!''Сходила за этой херней фумитоксом.Дымили ,травили и он вылетел(фак).Мама сказала типо он уже надышался и упадёт скоро.Ну я чё как обычно поверила.Через 10 минут захожу опять в ванну ,тонировать волосы и сидит он!Я зажгла одновременно 3 пластинки этой штуки.Дымила ,дымила ,а ему вообще похер.Тут я пошла на отчаянные меры.Взяла полотенце и кинулась в него.Он упал.Кинула кошку к нему.Думала может она его замочит доконца,а нетушки ,сама боится.Я не долго думая включила пылесос ,подняла полотенце и запылесосила по быстрому..Так ,что комарики КРАЙНЕ АККУРАТНО со мной)

1,2,3

Хэй,хэй,хэй)
1.Всё не так уж и плохо у меня.Отдыхаю,бездельничаю.Ну как и все нормальные людишки.Ездила сегодня по делам ,потом решила прогуляться .Дошла до колледжа ,там находится баскетбольная площадка.Постояла посмотрела ,как парнишки играют .Один уж там очень милый был)Но это просто )
2.Случилось тут у меня кое что.С парнями мне вообще не везёт.Я ,конечно,не ожидала такого ,но с любыми неприятными моментами нужно бороться.Жаль мне терять собеседника ,очень.
3.Из пункта 2 следует,что под вечер меня грузит.Тоесть весь день я хожу гордая:)А под вечер привычка даёт о себе знать.Но сегодня я пытаюсь с этим справиться.Купила тоник для волос ,ночью буду тонироваться.Такими процедурами готова заниматься хоть целый день)


Тоник Estel.Цвет -каштан


Ну так как я тонируюсь ,следовательно,нужно и тонировать накладные пряди.Но тоник их не берёт.А волосы у меня искусственные.Прочитала много статей и узнала ,что Канекалон(искусственные волосы)можно прокрасить маркерами на спиртовой основе.Что получится в итоге сфотографирую и выложу сюда к тебе бложа:)







Под вечер не чем было заняться.На столе стояла стояла банка с ручками .Я зачем то их все разложила на тот момент мне показалась это красивым :D





Ну и последнее.Прочитала цитату ''Вот похоронили тебя . И маленькие кротики будут биться головкой о твоё жилище , тебе впринципе ровно , а кротикам больно .''
Зацепила она меня чем то.


                                      Ну всё пока ,пошла справляться со своей грустью ))




суббота, 16 июля 2011 г.

да всё уже не кисну,не кисну я)

Привет блог:)
Ночь у меня выдалась такая вот интересная)с долей похуизма(прошу прощения за мат).
Всю ночь лежала слушала музыку и писала какую то херню человеку который мне не безразличен.(наврятли он читает  мой блог)
Обычно ,когда я пишу ,я сначала подумаю ,а потом пишу.Но ночью всё спонтанно как то получилось)Поплакала ,посидела подумала,полежала подумала.И с утра я себя чувствовала прекрасно!)Утро началось  в 12.
''Это мой путь ,время покажет кто прав''зачитывают эти строчки в песне No problem-one love.
Сейчас я сижу дома,планирую сьездить купить сумку)
Также записала адреса баскетбольных площадок в Калуге(скоро я туда уезжаю).
                                    Не радует что сегодня после 6 у нас будет дождь.


                                                                          Пока .

пятница, 15 июля 2011 г.

Mylene Farmer

Hi
Хотела написать о своей  любимой певице.Француженке.Mylene Farmer.
Сказать ,что я её обожаю это ничего не сказать.Хотя и слушаю я совсем другую музыку,но её песни    прекрасны.Неважно имею я другой музыкальный вкус ,её  песни слушать буду всегда.Вроде ,когда мои родители были молодыми ,тоже её слушали)






Выложу несколько фотографий.Я считаю ,что на них не секс нет ,это искусство.










В проигрыватель к себе добавила пару её песен,можете прослушать
Пока.

четверг, 14 июля 2011 г.

Проблема

Привет блог !
Сегодня столкнулась с такой бедой ,так как хожу загорать каждый день то ,что нибудь да должно случиться.Лицо сгорело,но сгорело пару дней назад и я этого особо не замечала.Сегодня заметила что начала слезать(шелушиться )кожа.Если у вас такая же проблема ,то  надеюсь я вам помогу.
Пользоваться я буду пилингом и увлажняющим кремом.Надеюсь к утру личико  снова станет нормальным.
Ах ,да не злоупотребляйте пилингом.





спокойной ночи)



среда, 13 июля 2011 г.

''хороший'' день

Добрый вечер,бложик.
Дела у меня нормально.Всё ,что планировала на день ничего не сделала ,так как плохо себя чувствую.Поэтому мама сказала ,чтобы я отдыхала целый день.Этим я и занималась.
Днём мне начали приходить смски от незнакомого парня типо перезвони ,я человек добрый и щедрый денег не пожалею на звонок.Так как мало ли кто то из знакомых .Позвонила ,выяснилось ,что парень добавил меня в вк(он висит в заявках у меня)и вот хочет познакомиться со мной.Поспрашивал фигню и сказал ''Слушай ,а ты можешь перезвонить мне через 5 минут?''
Наивный молодой человек ,когда он понял ,что я не перезвоню начал заваливать смсками.Я сплю мне одна за одной приходят смски.Я была на него очень зла.Потом приходит смска от другого молодого человека ''Приветик ,как ты относишься к свободным отношениям?''итд.Это разозлило меня ещё больше.
Вообщем так.С утра сходила на пробежку ,выложу пару фотографий ,звонила подруга договорились о встрече ,поэтому мне нужно бежать  покаа^^


добежала до реки





кроссовки Reebok одеваю только на пробежки)но тут их плохо видно)



шаблон

без косметики

















вторник, 12 июля 2011 г.

идиотство

писала ,писала столько и комп перезагрузился как обычноо.
в крации ,ночевали вчера у меня с подругой ,выпили ,повеселились ,я до сих пор ржу над нашими танцами.
На утро мне было так плохо как никогда.Первый раз такое после алкоголя.
Сьездили по делам .На улице жара ,мне по-прежнему плохо еле как пережила это утро ,обед.Вечером вроде стало полегче.На июль с алкоголем завязали



Пару фотографий качество увы неуд

как ты резала лимон?





утро



Полина все фотографии скину в скайпе 
А да завтра я иду на пробежкууу)
Полин"
что ты даешь? я больше въебу на блядей и Халдеев,
money переменами дам продам передам по рядам это надо рабам,''


 пока

понедельник, 11 июля 2011 г.

пора бы уже

Хэй блог.
Вроде потихоньку начала заканчиваться нервотрёпка с колледжами и появилось немного больше свободного время ,особенно утром.Так что пора бы уже на пробежку.С 8 до 9 утра мне будет похер как я выгляжу)
Сегодня у меня ночует подруга ес.Спать явно не будем ,поговори о наболевшем ,выпьем.Вообщем мы найдём чем заняться.Кстати так как ночуем у меня я позволила себе покушать после 6 ,так как всё равно это сделать придётся ,но это только сегодня.)
Что то я хотела написать о мальчиках точнее о мальчике ,но в голове пока нет мыслей на этот счёт или я пока не готова рассказывать это блогу так как ,больше он публичный чем личный)
И да ,кто пишет в личные сообщения в вк привет,как дела? На такие сообщения не отвечаю больше.)Так как недавно почистила ''личку'' и теперь она пустует.О том как мои дела можно узнать из блога.
Ну вроде всё покаа^^

воскресенье, 10 июля 2011 г.

суббота, 9 июля 2011 г.

Бложаа ты мне всегда выслушаешь.
Веду уже блог пару месяцев и мне как то комфортно,всегда все мои мысли записаны.
День ужасный,никак не могу доехать до пляжа баскет посмотреть никак.Сегодня поехала ,приехав в центре полил сильный дождь,как из ведра,ну что за херня.
А ещё меня ломает ужасно .Сегодня родители отмечают день рождения друзей.Почему то справляют у нас.Ну им весело,это очевидно.Самое главное скоолько еды!шашлык ,салаты,тортик,фрукты ,а я ничего не могу скушать ,потомучто не ем после 6. Сижу с пакетиком ванили(ванилина)и водой.
Так как сегодня не успела сделать комплекс упражнений ,значит буду делать его ночью,что поделать.
Скину пару фотографий и на этом всё:)за качество сорри.









из- за них я сижу с ванилином






ну и так может засосать
вот оно зло .дождь херачил будь здоров.








P.S
Любимая мамочка  я понимаю ты всегда случайно натыкаешься  на мои лс сообщения и айсикью мое, тоже чисто случайно и блог
НО МАМА ХВАТИТ ЧИТАТЬ МОЙ БЛОГ И ПРОЧЕЕ!ТАМ ИНТЕРЕСНОГО НИЧЕГО НЕТ!
Пока:*




пятница, 8 июля 2011 г.

УЖАСНЫЙ ПОСТ.

Уже больше 18.00
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ
Я ХООЧУ ЖРАТЬ    
                                                           Пожалуй всё.
во как!

уоо

Блог здравствуй.
Сдала экзамен в колледже математику на 4!рада я так.
Завтра русский.
После консультации прогулялись по городу,недавно у нас в городе проходил конкурс граффити,который кстати одобрила администрация города ,удивительно!
Все работы понравились,постарались ребята.
классно












эта работа понравилась больше всех




Купила сегодня масло для быстрого загара ,ну вроде неплохое масло,ножки чуточку загорели,также его можно использовать и в солярии






забавная футболка





                                     ПОКА)может быть ещё напишу сюда)













четверг, 7 июля 2011 г.

пью чаёк и помалкиваю

Вечером еду мне заменяет или вода или чай.А что делать?Хочется совершенствоваться.
С подругой шли тут по городу и я затронула 2 темы.
Первая.
Итак каждый день мы видим разных людей по комплекции,но честно мой взгляд ранят полные женщины

Неужели у них нет желания быть лучше?Я не верю,не верю.Также не верю в то ,что они не могут похудеть (вообще никак не могут).Да в наше время можно всё!Абсолютно всё!Боже,сейчас столько клиник которые занимаются этим .Или например иглоукалывание




Почему нельзя  накопить денюшек и сходить на приём к врачу?Конечно ,вместо этого русские женщины заходят в супермаркеты и скупают еду.Одно дело ,когда семья большая ,но когда они покупают продукты лично для себя в больших количествах.Наверное круто занимать в маршрутке два места.Не хочу обидеть таких женщин ,но почему вы не верите в себя??Многие сваливают всё на то ,что у них депрессия ,поэтому они много едят.Только депрессия эта длится годами и превращается в привычку.
Рада ,что по тв есть передача снимите это немедленно ,где и затрагивают такие проблемы,но у многих в одно ухо влетает и вылетает




Вообщем это моё личное мнение 
Вторая
Вторая тема это  безвкусно одетые женщины.Смотрю на женщин  идут в каких то балахонах старых.Ну как так можно?вы же женщины.Должны привлекать мужчин ,даже если у вас есть спутники жизни.Нет много денег ,не проблема.Не верю что в дешёвых магазинах нельзя найти удобные ,НО самое главное КРАСИВЫЕ вещи.
Вообщем можно часами писать на эти темы ,но я уже не могу)
Пока мама прибывала за моим компом я посмотрела фильм ''Добейся успеха''
ничё так)


А даа  в голове засела фраза из сериала ''Мы блин улыбаемся даже когда у нас пальцы сломаны''