суббота, 16 июля 2011 г.

да всё уже не кисну,не кисну я)

Привет блог:)
Ночь у меня выдалась такая вот интересная)с долей похуизма(прошу прощения за мат).
Всю ночь лежала слушала музыку и писала какую то херню человеку который мне не безразличен.(наврятли он читает  мой блог)
Обычно ,когда я пишу ,я сначала подумаю ,а потом пишу.Но ночью всё спонтанно как то получилось)Поплакала ,посидела подумала,полежала подумала.И с утра я себя чувствовала прекрасно!)Утро началось  в 12.
''Это мой путь ,время покажет кто прав''зачитывают эти строчки в песне No problem-one love.
Сейчас я сижу дома,планирую сьездить купить сумку)
Также записала адреса баскетбольных площадок в Калуге(скоро я туда уезжаю).
                                    Не радует что сегодня после 6 у нас будет дождь.


                                                                          Пока .

Комментариев нет:

Отправить комментарий