четверг, 7 июля 2011 г.

подыхаю от усталости

Блог привет.!
Сразу о главном .Подыхаю от усталости.Лето ,летоо!!!У многих уже закончились сессии и многие уже отдыхают.Но у меня запары ,как же достали эти колледжи.достали ужасно!Мне надоело вставать в 7 утра.Каждый день  будильник в 7 утра.Иногда я уже сама просыпаюсь в 6 утра с чувством ,что я проспала консультацию или экзамен.Достало это.
Хочу  высыпаться не в 3 часа дня ,а  с утра.
Но это только половина.Подыхаю от усталости из за того ,что делаю упражнения ,чтобы ножки выглядели хорошо ,а также и попа.Бегать по утрам сейчас возможности нет ибо сами понимаете.Но со следующий недели постараюсь это сделать!
После 6 не ем,писала уже об этом.Вчера весила 56 кг.Сегодня 55.Посмотрим,что будет дальше.
С удовольствием бы сейчас уехала на море,на пляжик.
ну разве это не классно?Азовское море.




коса.Была там.Видела там дельфинов.Какие они милыыые^^

Отдыхала в станице ''Голубицкая''.Тихое спокойное место для частного отдыха.
Рассчита для людей ,которые не очень любят тур базы.Вообщем это по мне..
Жила в отеле.









                                                                   Калуга
Ну хватит уже о море.Скоро уеду в Калугу.К бабуле.Скорее бы.Там можно реально отдохнуть,всё расслабляет .Город хороший.Много торговых центров,вообщем всё как надо.
Люблю там бывать.Живу у бабушки в двухкомнатной квартире.Живём вдвоём.Каждый год к моему приезду она совершенствует свою квартиру,чтобы мне было уютно и комфортно.Её красный диван шикарен,скучаю по нему.По быстрее бы лечь на него и расслабиться)








шикарное местечко.Крышует там в основном молодёжь :D

если не ошибаюсь ,то это фонтанка.




Ну вот вроде всё скину сюда  песню такая спокойная не напрягает ,за мат в песне уж простите.


4:41
АК-47 - Спорт

                                                                         Пока



















Комментариев нет:

Отправить комментарий