суббота, 2 июля 2011 г.

ну ,почитай аааа

День выдался ох ох ох просто ох.У меня сломался фотоаппарат это  самое крутое ,за день.
Я ну уж очень сильно разочаровалась в одном человеке фуу .
Меня начинают раздражать люди которые чего то от меня хотят,если я раз десять отмазалась и не пошла с вами гулять ,не надо звать 11 раз ,меня это бесит.
Ну самое шикарное это :''ТЫ И ТАК ЗНАЕШЬ ,ЧТО ТЫ ВПОРЯДЕ'' вообще без комментариев.
Ах ещё я поссорилась с какой то малолетней чикулей ,которою толком не знаю(бывшая подруга моей сестры)   вот пару строчечек ,которые меня бодрили :


А что касается хуйни - ты свою сестренку на землю верни - а то первая пишет, а потом возникает. Если хотите продемонстрировать свое отсутствие ума, то ищите себе ровню на детсадовском уровне.


Меня это радовало ,но не долго.
Да!сегодня я заглянула в телефон и нашла там довольно хорошие фотографии с расписанием консультаций и экзаменов в колледжах.Я была счастлива ,ох как же мне сейчас хорошо.Вообщем привет я заебалась -это про меня




Комментариев нет:

Отправить комментарий