четверг, 7 июля 2011 г.

пью чаёк и помалкиваю

Вечером еду мне заменяет или вода или чай.А что делать?Хочется совершенствоваться.
С подругой шли тут по городу и я затронула 2 темы.
Первая.
Итак каждый день мы видим разных людей по комплекции,но честно мой взгляд ранят полные женщины

Неужели у них нет желания быть лучше?Я не верю,не верю.Также не верю в то ,что они не могут похудеть (вообще никак не могут).Да в наше время можно всё!Абсолютно всё!Боже,сейчас столько клиник которые занимаются этим .Или например иглоукалывание




Почему нельзя  накопить денюшек и сходить на приём к врачу?Конечно ,вместо этого русские женщины заходят в супермаркеты и скупают еду.Одно дело ,когда семья большая ,но когда они покупают продукты лично для себя в больших количествах.Наверное круто занимать в маршрутке два места.Не хочу обидеть таких женщин ,но почему вы не верите в себя??Многие сваливают всё на то ,что у них депрессия ,поэтому они много едят.Только депрессия эта длится годами и превращается в привычку.
Рада ,что по тв есть передача снимите это немедленно ,где и затрагивают такие проблемы,но у многих в одно ухо влетает и вылетает




Вообщем это моё личное мнение 
Вторая
Вторая тема это  безвкусно одетые женщины.Смотрю на женщин  идут в каких то балахонах старых.Ну как так можно?вы же женщины.Должны привлекать мужчин ,даже если у вас есть спутники жизни.Нет много денег ,не проблема.Не верю что в дешёвых магазинах нельзя найти удобные ,НО самое главное КРАСИВЫЕ вещи.
Вообщем можно часами писать на эти темы ,но я уже не могу)
Пока мама прибывала за моим компом я посмотрела фильм ''Добейся успеха''
ничё так)


А даа  в голове засела фраза из сериала ''Мы блин улыбаемся даже когда у нас пальцы сломаны''
                                                                         




Комментариев нет:

Отправить комментарий