пятница, 30 декабря 2011 г.

Доброе утро!)Как мне хочется спать ,но дел дохера поэтому я включила комп с утра что бы покачать пресс АХААХАХАХА как всё логично )Заодно скину пару фоток )
Пресс болит ужасно  кашлять даже тяжело такая беда.Ладно что я тут сижу ДЕЛ ЖЕ СТОЛЬКО!Всех с наступающим!Пока)




среда, 28 декабря 2011 г.

fuck yea

Вечер добрый или у кого то уже ночь)
Как то вот  до сегодняшнего вечера вообще не чувствовалось ,что Новый год (такая обдолбанная тема),сейчас уже как то более менее:)Плюс за спиной стоит ёлка ,которую мы вчера с броо:* наряжали ,думали сдохнем ,но ничё  собрали,поставили,нарядили .Маман осталась довольна.

Практически целый день я сегодня пролежала ,но не из-за лени ,а что то чувствовала себя не очень.
Ну вот такие дела.
Чёрт сижу пишу и  смотрю на ёлку ,так кайфую от всех этих гирлянд ,шаров ^^


Хахаах и ещё так совпало, что  1 января моему блогу год:)ровно год:).Первый пост я сюда писала 1 января,он был коротким о том как мы отметили ,процитирую 
''суббота, 1 января 2011 г.

Happy New Year

новый год.как то встретили странно водка ,коньяк ,ликёр ,водка замкнутый круг погуляли так, что вообще не вспоминать с Добрым утром страна с добрым утром!''
Надеюсь в этот раз встретим нормально )
                                              

                                             Больше рассказать нечего :)Сладких снов 


понедельник, 26 декабря 2011 г.

сегодня я скромна

Хэллоу
Неделя до Нового Года осталась ,а настроение вообще непраздничное.100500 человек со мной согласятся да?
Сегодня мы с подругой как то спонтанно решили заехать ,выпить , НО СЕГОДНЯ Я СКРОМНА (этооо очееень странно!) и я выпила всего лишь коктель ''Фруз''
Неплохая вещь кстати,если вы не хотите ужраться то ''Голубая лагуна ''и ''Фруз'' ждут вас хотя
не, только Фруз.Подруга как то не остановилась на этом.

Ещё я приболела  и у меня дома не стоит ёлка ваще печально :(.Ну вот вроде так я провела этот день)
Хотела какой нибудь совет написать да перехотела.Спокойной ночи)


суббота, 24 декабря 2011 г.

советов вам

Добрый.
Всё хорошо,читанула вечерком советов ,решила запостить
1-й совет.
У меня такое ощущение что практически у всех девушек проблемы с волосами ,поэтому  этот совет как раз для таких девушек.Берём соль 2-5 столовые ложки(зависит от длины)желательно либо йодированную соль или мелкую.Мелкая лучше для пилинга ,йод дополнительно питает волосы.Заливаем тёплой водой(2-5 ложки).Намочить волосы ,втирать.Массировать волосы в течение 10- минут ,затем оставить на 10 минут.Смыть теплой водой и шампунем.Результат -мягкие послушные волосы.При  сухой коже головы не чаще одного раза в неделю.Жирная кожа головы-2 раза в неделю.Также хорошо способствует росту волос.Делать 6 недель.
Вообще всё довольно просто.
2-й совет ,сама сталкивалась с проблемой сухих локтей.
Покупаем мазь в аптеке Boro+ (стоимость 30-40 рублей).Мажем 2-3 в день.
3-й совет.Для обладательниц херовых ногтей.Мажем йодом ногти(ногтевая пластина)3 раза в неделю.






                                                            Вроде всё ,мираа всем)Пока)

пятница, 23 декабря 2011 г.

так устала


Добрый вечееер!)
Как у вас дела?)Вообщем у вас ,наверное,всё хорошо у меня  неплохо.
Но я так устала вроде бы учёба уже закончилась ,но устала я от уборки дома ахаха многие девушки со мной согласятся ,что это вообще очень тяжёлый труд.Убирать,готовить  не для меня это ,поэтому  семью, детей не особо хочу заводить ,ну если только к годам 26-27.Да и плюс дома сидеть,готовить ужин мужу ,убирать точно не буду:)Равноправие :Р




Смотрела сегодня фильм ''Сердцеед'' ох  клёвый.Редко смотрю фильмы ,а тут ,что то захотелось посмотреть.Веселая комедия ну или на половину мелодрама)Главный актёр красавчик ^^



Наткнулась недавно в интернете на комментарий девушки ,разговор шёл о витаминах и она посоветовала витамины ''Пентовит'' написала ,что отлично помогают:)Волосы ,кожа,ногти становятся лучше.Ну недолго думая я решила и сама пропить их:)Пью третий день ,но результат действительно есть )Да и самочувствие неплохое:)Кого заинтерисовало пишите вконтакте ,объясню для чего нужны ,как помогают итд)

   
Я одна еще не поставила ёлку дома?или нет?)Блин так хочется уже ,но чисто физически я не смогу её одна поставить.Погода радует очень,снег падает и падает хоть и 26 числа у нас опять будет плюсовая температура зато потом опять холодно минус.Так что на Новый год будет снег,фак ееа.




пока:)


вторник, 20 декабря 2011 г.

^^

Привет:)Давно сюда не писала не было желания да и рассказывать о своей жизни превращать блог в мемуары не очень хочется:)
ПОСТАРАЮСЬ кратенько рассказать о моей жизни точнее  о том ,что происходит в ней.
1.Вернулся брат из армии.Эммм ну чувство радости я не испытала ,но и отрицательных эмоций тоже особо нет (если ты ваще конечно будешь за собой посуду мыть ,то их и не будет)
2.Сессия сдана.В зачётке 2 четвёрки.РР очень обидно во втором симестре я уверена сдам ВСЕ предметы на отлично.Но если честно очень приятно получать зачёты и экзамен автоматом :Р
3.Н.Г .праздничное настроение?не не слышал.На улице как то не особо.
В принципе всё ,вроде я так то кратко описала .
Во теперь к любимому перейду.В последнее время вконтакте подсела на такие группы как
''Just do it''


 ''Yes''




 это как бы не реклама ,НО советую вам туда вступить ^^
-Всё о диетах
-О правильном питание
-Фитнес упражнения
-Танцы
-Уход за лицом
вообщем много много всего полезного и интересного:)Действительно полезные проекты для нас любимых
Выкладываю сюда всё что сохранила за последнее время:)











кто подарит такую майку лично расцелую аааааа
Во советов вам:
хорошее средство для роста ресниц,их густоты-касторовое масло.Если честно  никогда этим не пользовалась некоторые говорят ,что помагает у многих падает зрение ,но скажу лишь одно ДЕВОЧКИ!НАНОСИТЕ КАСТОРОВОЕ МАСЛО НА КОНЧИКИ РЕСНИЦ!
 отбеливания зубов в домашних условиях- активированый уголь ,таблетку на зубную щетку положить, каплю воды капнуть и чистить как обычной пастой. чистить минут 5,потом обычной пастой как обычно.Также не пробовала ,но доверяю девушкам которые это испробовали.






                                                   На этом всёё пока:)
я любимая

среда, 30 ноября 2011 г.

Второй каст

Родительские манипуляции.Часто ли в детстве родители говорили вам вещи из-за которых вам приходилось выполнять их требования и условия.Я думаю у всех такое было и очень часто,но спустя некоторое время мы понимаем ,что делали они это всё не потому что такие плохие(как мы думали),а для того что бы уберечь нас от собственных ошибок.Я попытаюсь вспомнить манипуляции моих родителей ,когда я была маленькая:
''Сделай то,то иначе не куплю (...)''
''Пока тепло не оденешься гулять не пойдёшь!''
''Пока не исправишь оценки телевизор можешь даже не включать''
''Сьешь это иначе не получишь сладкое''
''Вот придёт папа с работы я ему всё расскажу''
''Ты бы не поступал так, если бы хоть капельку любил меня''
Вообщем если посидеть часок другой ,то можно вспомнить много таких примеров лично из моей жизни.

Первый каст

В этом и последующем посте будут не особо интересные темы ,так как я делаю такие посты чисто для себя.
Перед тобой 8 сфер:
-Здоровье
-Семья
-Друзья
-Развлечения
-Образование
-Работа
-Среда обитания
-Деньги
Всё ли  меня устраивает в этих сферах?Если отвечать честно то нет,ни в одной сфере я бы не поставила 10.Максимум 8 и то как то с натягом.
Следовательно нужно задать вопрос почему не устраивает и ,что нужно сделать чтобы устраивало?Ответы на эти опросы у меня на листах так как не хочется выкладывать в блог это уже личное.Ну впринципе всё ,мыслей больше нет.

среда, 19 октября 2011 г.


Привет!
Как у вас дела?Как погода?)
Так не хочется начинать с этой бональной херни,но придётся)
Всё как то стало серым ,скучным и главное мне сейчас так на всё ПОСРАТЬ не буду называть моё состояние модным словом ''апатия'' а это действительно новое состояние ''ПОСРАТЬ''
Я не вдумываюсь и не вслушиваюсь в то,что мне говорят люди мне так похер.Знаете это удобно когда не вникаешь в чужие проблемы.Да ну зачем это нужно?Хорошо,когда зациклен на себе ,но это хорошо в меру.
Я не высыпаюсь отсюда следует ,что я не хочу ехать в колледж,на тренировки.

Вы знаете я очень люблю готовить ,но дело в том что я нихера не умею готовить.

Второй день подряд приезжаю домой ,готовлю себе кушать .дымлю.Кухня постоянно в дыму поэтому дома у меня всегда открыты все окна ,из-за этого очень холодно и хочется быстрее лечь в тёплую постельку и спать,что я и делаю, ко мне присоединяется моя собака и кошка им наверное тоже посрать на всё:)

Вообщем жизнь хороша точнее моё существования протекает хорошо.
Если так рассуждать то я бы уже давно могла найти себе молодого человека ,дома быть лапочкой ,заенькой ,но это не для меня ,сейчас куда интереснее вести такой образ жизни как у меня в данный момент.Слава богу моё состояние уже не распростроняется на баскет и мне снова хочется тренироваться .YEAH.

Ну вкрации всё:)А сейчас поною ''ну сущеееееееееееееееееествует хоть один человек который меняя понимает аааааааа?''
Ну всё больше не буду ничего рассказывать о моей жизни иначе она на меня обидется ахахаах.
Расскажу о том ,что модно будет этой зимой и ,что лично мне нравится
В данный момент открыта страница с коллекцией от Brioni и нравятся увы только парочку моделей:
         


А сейчас пойдёт всё подряд из всех коллекций.Зачем вам знать название брендов главное ,что их знаю я во)



                                                                   




Если честно мне уже лень писать дальше хотя есть ,что написать.К тому же фильм загрузился и маме тут нужно побыть ''современной мамочкой умеющей пользоваться компьютером''
Ну вообщем покаа:*