среда, 30 ноября 2011 г.

Второй каст

Родительские манипуляции.Часто ли в детстве родители говорили вам вещи из-за которых вам приходилось выполнять их требования и условия.Я думаю у всех такое было и очень часто,но спустя некоторое время мы понимаем ,что делали они это всё не потому что такие плохие(как мы думали),а для того что бы уберечь нас от собственных ошибок.Я попытаюсь вспомнить манипуляции моих родителей ,когда я была маленькая:
''Сделай то,то иначе не куплю (...)''
''Пока тепло не оденешься гулять не пойдёшь!''
''Пока не исправишь оценки телевизор можешь даже не включать''
''Сьешь это иначе не получишь сладкое''
''Вот придёт папа с работы я ему всё расскажу''
''Ты бы не поступал так, если бы хоть капельку любил меня''
Вообщем если посидеть часок другой ,то можно вспомнить много таких примеров лично из моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий