пятница, 23 декабря 2011 г.

так устала


Добрый вечееер!)
Как у вас дела?)Вообщем у вас ,наверное,всё хорошо у меня  неплохо.
Но я так устала вроде бы учёба уже закончилась ,но устала я от уборки дома ахаха многие девушки со мной согласятся ,что это вообще очень тяжёлый труд.Убирать,готовить  не для меня это ,поэтому  семью, детей не особо хочу заводить ,ну если только к годам 26-27.Да и плюс дома сидеть,готовить ужин мужу ,убирать точно не буду:)Равноправие :Р




Смотрела сегодня фильм ''Сердцеед'' ох  клёвый.Редко смотрю фильмы ,а тут ,что то захотелось посмотреть.Веселая комедия ну или на половину мелодрама)Главный актёр красавчик ^^



Наткнулась недавно в интернете на комментарий девушки ,разговор шёл о витаминах и она посоветовала витамины ''Пентовит'' написала ,что отлично помогают:)Волосы ,кожа,ногти становятся лучше.Ну недолго думая я решила и сама пропить их:)Пью третий день ,но результат действительно есть )Да и самочувствие неплохое:)Кого заинтерисовало пишите вконтакте ,объясню для чего нужны ,как помогают итд)

   
Я одна еще не поставила ёлку дома?или нет?)Блин так хочется уже ,но чисто физически я не смогу её одна поставить.Погода радует очень,снег падает и падает хоть и 26 числа у нас опять будет плюсовая температура зато потом опять холодно минус.Так что на Новый год будет снег,фак ееа.




пока:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий