среда, 13 июля 2011 г.

''хороший'' день

Добрый вечер,бложик.
Дела у меня нормально.Всё ,что планировала на день ничего не сделала ,так как плохо себя чувствую.Поэтому мама сказала ,чтобы я отдыхала целый день.Этим я и занималась.
Днём мне начали приходить смски от незнакомого парня типо перезвони ,я человек добрый и щедрый денег не пожалею на звонок.Так как мало ли кто то из знакомых .Позвонила ,выяснилось ,что парень добавил меня в вк(он висит в заявках у меня)и вот хочет познакомиться со мной.Поспрашивал фигню и сказал ''Слушай ,а ты можешь перезвонить мне через 5 минут?''
Наивный молодой человек ,когда он понял ,что я не перезвоню начал заваливать смсками.Я сплю мне одна за одной приходят смски.Я была на него очень зла.Потом приходит смска от другого молодого человека ''Приветик ,как ты относишься к свободным отношениям?''итд.Это разозлило меня ещё больше.
Вообщем так.С утра сходила на пробежку ,выложу пару фотографий ,звонила подруга договорились о встрече ,поэтому мне нужно бежать  покаа^^


добежала до реки





кроссовки Reebok одеваю только на пробежки)но тут их плохо видно)



шаблон

без косметики

















Комментариев нет:

Отправить комментарий