суббота, 9 июля 2011 г.

Бложаа ты мне всегда выслушаешь.
Веду уже блог пару месяцев и мне как то комфортно,всегда все мои мысли записаны.
День ужасный,никак не могу доехать до пляжа баскет посмотреть никак.Сегодня поехала ,приехав в центре полил сильный дождь,как из ведра,ну что за херня.
А ещё меня ломает ужасно .Сегодня родители отмечают день рождения друзей.Почему то справляют у нас.Ну им весело,это очевидно.Самое главное скоолько еды!шашлык ,салаты,тортик,фрукты ,а я ничего не могу скушать ,потомучто не ем после 6. Сижу с пакетиком ванили(ванилина)и водой.
Так как сегодня не успела сделать комплекс упражнений ,значит буду делать его ночью,что поделать.
Скину пару фотографий и на этом всё:)за качество сорри.









из- за них я сижу с ванилином






ну и так может засосать
вот оно зло .дождь херачил будь здоров.








P.S
Любимая мамочка  я понимаю ты всегда случайно натыкаешься  на мои лс сообщения и айсикью мое, тоже чисто случайно и блог
НО МАМА ХВАТИТ ЧИТАТЬ МОЙ БЛОГ И ПРОЧЕЕ!ТАМ ИНТЕРЕСНОГО НИЧЕГО НЕТ!
Пока:*




1 комментарий: