среда, 6 июля 2011 г.

обычный день

Дела у меня хорошо. Неделя у меня эта тяжёлая.Всю неделю экзамены и консультации.Вот сегодня  решила после всей этой муры выспаться,но спала я не одна кошка меня поддержала в этом ,да и собака впринципе тоже:






Сон
Мне приснился странный сон.Приснился парень блондин и мы как то были близко с ним знакомы. Паренёк блондин ,симпатичный.Также приснились одноклассники ,но этому я была не очень рада.Кстати вы заметили ,что во сне мы не можем кричать??





Упражнения

Далее я сделала комплекс упражнений.Дня 4 их уже не делала ,не успеваю.




Ужин
Ужин у меня уже состоялся ,теперь я не ем после 6.На ужин была клубникаа)




                                                                    На вечер
Ну погода сегодня плохая ,поэтому вечер я проведу скорее всего дома хотя мне бы хотелось сьездить на пляж ,посмотреть баскет.




вот такой ,обычный день у меня.
бай





Комментариев нет:

Отправить комментарий