воскресенье, 17 июля 2011 г.

1,2,3

Хэй,хэй,хэй)
1.Всё не так уж и плохо у меня.Отдыхаю,бездельничаю.Ну как и все нормальные людишки.Ездила сегодня по делам ,потом решила прогуляться .Дошла до колледжа ,там находится баскетбольная площадка.Постояла посмотрела ,как парнишки играют .Один уж там очень милый был)Но это просто )
2.Случилось тут у меня кое что.С парнями мне вообще не везёт.Я ,конечно,не ожидала такого ,но с любыми неприятными моментами нужно бороться.Жаль мне терять собеседника ,очень.
3.Из пункта 2 следует,что под вечер меня грузит.Тоесть весь день я хожу гордая:)А под вечер привычка даёт о себе знать.Но сегодня я пытаюсь с этим справиться.Купила тоник для волос ,ночью буду тонироваться.Такими процедурами готова заниматься хоть целый день)


Тоник Estel.Цвет -каштан


Ну так как я тонируюсь ,следовательно,нужно и тонировать накладные пряди.Но тоник их не берёт.А волосы у меня искусственные.Прочитала много статей и узнала ,что Канекалон(искусственные волосы)можно прокрасить маркерами на спиртовой основе.Что получится в итоге сфотографирую и выложу сюда к тебе бложа:)







Под вечер не чем было заняться.На столе стояла стояла банка с ручками .Я зачем то их все разложила на тот момент мне показалась это красивым :D





Ну и последнее.Прочитала цитату ''Вот похоронили тебя . И маленькие кротики будут биться головкой о твоё жилище , тебе впринципе ровно , а кротикам больно .''
Зацепила она меня чем то.


                                      Ну всё пока ,пошла справляться со своей грустью ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий