воскресенье, 17 июля 2011 г.

как я замочила комара

Пока волосы тонирую ,точнее жду пока они протонируются напишу тут.
Вот ,что со мной приключилось.Заходим значит с мамой в ванну ,смотрим сидит комар большой(Малярия)
я испугалась и говорю: ''Мам ,не уходи пока мы его не убьём!''Сходила за этой херней фумитоксом.Дымили ,травили и он вылетел(фак).Мама сказала типо он уже надышался и упадёт скоро.Ну я чё как обычно поверила.Через 10 минут захожу опять в ванну ,тонировать волосы и сидит он!Я зажгла одновременно 3 пластинки этой штуки.Дымила ,дымила ,а ему вообще похер.Тут я пошла на отчаянные меры.Взяла полотенце и кинулась в него.Он упал.Кинула кошку к нему.Думала может она его замочит доконца,а нетушки ,сама боится.Я не долго думая включила пылесос ,подняла полотенце и запылесосила по быстрому..Так ,что комарики КРАЙНЕ АККУРАТНО со мной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий