понедельник, 11 июля 2011 г.

пора бы уже

Хэй блог.
Вроде потихоньку начала заканчиваться нервотрёпка с колледжами и появилось немного больше свободного время ,особенно утром.Так что пора бы уже на пробежку.С 8 до 9 утра мне будет похер как я выгляжу)
Сегодня у меня ночует подруга ес.Спать явно не будем ,поговори о наболевшем ,выпьем.Вообщем мы найдём чем заняться.Кстати так как ночуем у меня я позволила себе покушать после 6 ,так как всё равно это сделать придётся ,но это только сегодня.)
Что то я хотела написать о мальчиках точнее о мальчике ,но в голове пока нет мыслей на этот счёт или я пока не готова рассказывать это блогу так как ,больше он публичный чем личный)
И да ,кто пишет в личные сообщения в вк привет,как дела? На такие сообщения не отвечаю больше.)Так как недавно почистила ''личку'' и теперь она пустует.О том как мои дела можно узнать из блога.
Ну вроде всё покаа^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий