вторник, 5 июля 2011 г.

пишу ,пишу

В последнее время блог стал скучный так как пишу о своём.Он как бы стал для меня личным дневником.
Пишу ,пишу в колонках ST.Я кайфую так.Для меня это расслабление.
Сдала сегодня экзамен в колледже.И меня туда приняли да.Но я туда не особо хочу.
Постараюсь поступить в другой колледж,он для меня намного перспективнее.
Погода неплохая ну как неплохая дождь ,значит у меня есть свободное время и я могу посмотреть баскетбольные матчи.Меня это тоже расслабляет.
Сегодня весь день  зачитывала подруге строчки из текста Ака-47
''Как дела?Так давно не виделись.Как дела ?На чтоже ты обиделась?''



Ещё я это скучаю.Ну скучаю я!

Ладно покидаю сюда чего нибудь интересного ,приготовлю себе вкусный ужин и буду  играть в кс .Кс это теперь вообще для нас отдельная тема хах:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий