среда, 24 августа 2011 г.

23:38

Хэхэй!
Денёчек у меня прошёл шикарно.Ездили с подругой  в другой город(Вышний)по сути  ничего там не делали 5 часов.
Вечер вообще неудачный.
Так то  пост на другую тему.Я тут вот ,что поняла ,что красивых парней не то, что в Твери их в России нет!ахахахахаха ну почему такие вот хорошие мальчики ,которые мне по вкусу живут где то на Украине,Белоруссии?фэйл!



Есть одна ути  пусечкаааааааааааа господи ахахааха малыш прям)это как раз к теме)

Я вчера вроде написала ,что посты будут о моде там и прочей херомантии ,ну да верно,но сегодня лень так писать:)
Поскидываю сюда цитат и на этом всё:)
-мутить нужно на вечер , а всё зависло
-я мастер спорта по хардкордной ебле шлюх ,со мною мастера по бухлу и курению плюх
-Всё в порядке, ты такой как есть.Твоя земля здесь, ты куришь легальную смесь.
-С кем ты куришь? Кто твой кореш?Кому похуй, с кем движение наводишь.С кем вдыхаешь запах баксов?
-Не стесняйся, самовыражайся,
Только не скуривайся и не спивайся
-люблю больше трёхочковый чем два под кольцом
-Пока горит, говорить буду, что накопил
С белого листа читать правду пока хватает сил
-И в принципе я наверно много хочу, но от пары новых джордонов я вряд ли откажусь
-Не говори о своих планах, особенно если они носят нелегальный характер




ахахаха
всё чао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий