воскресенье, 7 августа 2011 г.

40 регион.Северный райончик

Привет блог!
Приехала сегодня вечером в Тверь ''домой''.
В Калуге хорошо!Она процветает.там люди немного другие ,а красивых парней ёёёёё!
Бабуля была рада ,что приехала.Дядя тоже.С ним мы каждый день по вечерам разговаривали на любые темы пока он сидел ,курил.Он старше меня на 16 лет ,но мне с ним легко.Я безумно скучаю по нему  и его стёбу .:D сынок!
Чем я там занималась?Ну во-первых проветрила мозги ,привела мысли впорядок.Проще теперь отношусь ко многому,не заморачиваюсь,легко отпускаю любую ситуацию
Во-вторых ходила по магазинам,ну а как же без этого?
По вечерам мы собирались все(я ,дядя,бабуля,папа)реально чувствовалась семья не то ,что здесь.Шутили ,разговаривали итд.)Ночью с бабулей смотрели фильмы ужасов ,она их тоже любит!)
У себя на районе (Северный)нашла хорошую баскетбольную площадку и очень расстроилась ,когда увидела ,что там никто не играет :(
сама площадка заасфальтирована.кольца просто располагаются на траве.


Далее я пошла к торговому центру там увидела ребят скейтеров и бемеров)Постояла, посмотрела на их мастерство)Сфотографировала одного ,который уж очень часто ко мне подьезжал)

Ещё  когда я выходила гулять не помню вроде в пятницу было,вышла значит дошла до остановки и на моих глазах  мужчина избивал другого мужчину.Всё лицо было в крови ,ужасно очень впервые такое видела ,было не по себе.
Так как Калуга ну типо спортивный город ,везде были спортивные лозунги ,например в нашем лифте :
Сначала было написано:Спорт ,здоровье ,нация.Но потом ахахах видимо решили пошутить и дописали ''И ручная мастурбация'

ахаахахах ''В арахисе''втф????



В субботу я встретилась с Надей.''Не подскажите где Герцина?''ахахаахах надолго запомню)Надь ты вообще свой человек)С тобой легко!).Попала туда куда хотела.Баскетбольная площадка на Герцина!Давно туда хотела.)Сначала посидела там с Надей ,потом проводила её и опять туда пришла .Там очень классно.Не хотела оттуда уходить,н-е   х-о-т-е-л-а!



Доом)






Когда была в торговом центре увидела безвкусно одетую девушку :(


А в маршрутке увидела это :(
попа не слишком для таких шортиков?
В Калуге есть сквер медсестёр ,а попросту проституток )



^^Бабуля не забывает нас

Сегодня ,когда уезжали увидели надпись на кассе ''Дооблелечивание''ахаахахахахаха долго ржали с дядей и папой итак и не поняли ,что это означает)





Тёплый стан)
Ехала в метро с милым мальчиком таким ^^.Он сидел напротив меня и спал .это так мило .Такой хороший)


Не смотри на дату.Плакат хороший)Вдохновляет)




Вообщем вот такие дела.Хочу обратно в этот уютной городок в этот родной район.40-й регион я скучаю.
Всё.Нужно пойти прибраться ,завтра с утра приезжает подруга .Как же я по ней скучала!В такие моменты понимаешь как любишь человека и как он дорог тебе !
Ах да с утра ещё на пробежку.На часах 0.33 Всем доброй ночи!^^















Комментариев нет:

Отправить комментарий