среда, 14 марта 2012 г.

в процессе

Добрый вечер,как дела?)(никогда не понимаю зачем спрашиваю как у вас дела)
У меня неплохо совершенствуюсь)Одновременно рада своим результат и недовольна.Не знаю почему так ,во сейчас в колонках  песня там  слова такие ''наслаждайся своими победами'' в тему)
Меня очень радуют девочки которые пишут слова благодарности  за помощь в подборе комплексов, они меня мотивируют.
Недавно говорили с подругой и она сказала ''Ты ,наверное, всю свою злость  в физические нагрузки'' Готова поспорить ,что НЕТ!Для меня это удовольствие .Спустя два месяца я могу это сказать  УДОВОЛЬСТВИЕ.Удовольствие от нагрузок ,удовольствие от боли в мышцах ,удовольствие от результата ,удовольствие от мнения окружающих.Всё просто.
в процессе)
Сижу так вспоминаю с чего всё начиналось составляла какие то графики ,когда делала какие то упражнения  и было неприятно вставала  и говорила сама себе ''я это делать не буду''

Благодаря этому всему меняется как то жизнь начинаешь осознавать ,что'' нет предела совершенству '',а ''Just do it'' типичная заезженная фраза как писал  Фредерик Бегбедер  )
                                                     
                                                                 спокойной ночи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий