воскресенье, 11 марта 2012 г.

прочее

Привееет.
Пишу с больной головой.У меня такое ощущение ,что она весит около 100 кг.Всё из-за погоды!Чёрт!
Сегодня поехали с подругой по магазинам.Подруга перемерила  около 10 пар джинс.УУУУУХ не буду скрывать эмоции  : я охренела  потомучто    моя подруга выглядела на кг 90 .Ужасные ляшки  ,про попу вообще молчу хотя подруга у меня худенькая.Затем я уже не выдержала  схватила  одну пару джинс померила и тоже расстроилась  .Всё это мы мерили в магазине GLORIA JEANS.Вот эти джинсы (облегающие).Вообщем не советую никому такие брать особенно у кого имеется жирок :Р



Потом мы поехали по домам.Так как я сама готовила обед  то естественно я съела больше всех .Мне захотелось спать.Вот проснулась недавно  сейчас сижу какая то недовольная  нужно идти качать     пресс ,бока,зад и прочее.Сил вообще нет
Покупала неделю назад крем массажный для обертывания.Пользовалась им неделю и результаты хорошие кожа подтянутая.Советую не смотря на то, что при использование  он очень жжет.
Вчера прослушала аудиокнигу ''Любовь живет 3 года''.Жизненная такая.Мне очень понравилась.Советую ^^



                                                                             Пока )

Комментариев нет:

Отправить комментарий