среда, 29 февраля 2012 г.

спорт,похудение ,мотивация

Привет!Сижу пишу пост и чувствую моральное удовлетворение.Всё началось с того ,что выложила результаты то есть фото  до того как я начала заниматься спортом и на сегодняшний день.Не ожидала столько комплиментов и поддержки!Много девушек обратились за советами и вы знаете я получаю нереальное удовольствие ,когда говорю с каждой ,делюсь советами.Стараюсь отвечать всем,советовать ,теперь их успехи это и мои успехи!Мне так хочется помочь им хотя  бы на чуть чуть.
ЭТИ ДЕВОЧКИ МЕНЯ СИЛЬНО МОТИВИРУЮТ!СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!сейчас мне это просто необходимо.
Вот такие результаты,естественно не останавливаюсь на этом .Если кому то интересно то выложила комплексы упражнений у себя на стене  http://vk.com/id38099661
Начала заниматься с 16 января и вот такие вот результаты для меня это не предел.Часто задаваемый вопрос девушек:''ты придерживаешься диеты?кушаешь всё?''
Диеты не придерживаюсь ,кушаю абсолютно всё подруга тому свидетель ,но есть исключения:не ем после 6 ,не ем белый хлеб ,майонез,чай без сахара .всё.
Я получаю от этого удовольствие и это круто!Нет ничего невозможного я считаю так!)
Главное себя мотивировать и делать это ПРАВИЛЬНО.Пусть у вас не будет такой мотивации типо: похудею ,чтобы влезть в джинсы или чтобы футболка свободно сидела'' это глупости ну я так считаю)
Вроде всё)ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ДЕВУШКАМ КОТОРЫЕ МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ!)

На этом всё)Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий