среда, 8 февраля 2012 г.

Live free

Привет)
        Как обычно:у меня всё неплохо,дома я не конфликтую , да и со мной не конфликтуют.Вроде бы всё хорошо,НО я так чувствую  ,что пора съезжать с родительского дома.В принципе пока я живу с родителями, я не развиваюсь .Такое решение  кажется ,наверное, многим необдуманным как по мне это я уже давно решила и готова ,но пока нет чёткого плана ,поэтому придётся чуточку потерпеть,плюс наладить отношения с соседями по дому (родителями). 
      Через 3 месяца -17 лет.Не воспринимаю такой возраст .Ну ,а через год 18 во)
      Мысль такая сейчас пришла в голову :хочется найти человека ,который действительно будет понимать ,защищать,оберегать,станет моей опорой.Мне так этого хочется.
     ''Каменная стена - символ защищенности и надежности'' :Р На такие темы можно рассуждать долго , но чёт я думаю не стоит этого делать)

       Покидаю фотографий  мотивирующих меня. ПОМНЮ  КАКАЯ ТО ДЕВУШКА ПИСАЛА''КАК ТО НЕ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬ ФОТО  НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ ДЕВУШКИ С КРАСИВЫМИ ТЕЛАМИ'' ТАК ВОТ  ЭТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО ОСОБЕННО ,КОГДА НЕТ ОСОБОЙ МОТИВАЦИИ ,ПОЭТОМУ СЧИТАЮ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ ГЛУПЫМ.
:












YEAH





В последнее время в наушниках :
БЬЯНКА

ЖАРА И ЗМЕЙ




EXCEELA


LIL WAYNE




WIZ KHALIFA


MAC MILLER


Вроде всё ,напоследок посмотрите клипак:

Пока)



Комментариев нет:

Отправить комментарий