среда, 15 февраля 2012 г.

9

Вечер добрый)Сегодня не поехала в колледж из-за плохого самочувствия .Из-за диеты мой организм истощен ,сегодня третий день как на кефире.Завтра пойдут яблоки -3 дня и потом опять кефир 3 дня.Если честно я настроена серьёзно  и переубедить меня мне кажется ,что ни у кого не получится.Подруга накричала по телефону ,сказала ,что я ''дура'' ,но я это понимаю и знаю ,что могут быть последствия ,но сейчас мне всё равно.Скажу одно,что после этой диеты больше не буду садиться на них вообще это здорово бъёт по здоровью.Но раз в жизни хочу довести это до конца)
Надеюсь последующие дни пройдут не так болезненно.И Петрова я тебя люблю ,но от диеты не откажусь)
ещё 6 дней
На этом всё)Пошла смотреть ''Каникулы в Мексике жизнь после шоу''

пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий