вторник, 14 февраля 2012 г.

зае ало

Привет.
Можно я поною.Меня зае ало уже всё.Вот правда .Сегодня надеялась,что высплюсь мне это так необходимо,но нет  -20 валить на учёбу надо.Вышла на улицу ощущения что -30.
Доехала до колледжа со всех сторон ''МАШ МАШ МАШ МАШ МАШ МАШ МАШ МАШ'' я не могу вообще адекватно реагировать на такое.
Плюс я на диете сил нет никаких 0 .Я еле как поднималась домой по лестнице.Делала эти комплексы упражнений .У меня было ощущение, что я где нибудь сдохну на полу.Мне порой хочется разжирнеть так до кг 70 и мне так посрать , что никто не будет обращать на меня внимание
хорошая перспектива
Завтра 2 пары .НУ ЗАЧЕМ ЕХАТЬ НА ДВЕ ПАРЫ?У меня истерика.Если  найдется этот долбанный человек который хотя бы чуточку будет меня понимать я правда буду счастлива.

15 февраля 
телец
Смиритесь с уродством ебучих людей. 
Таскайте с собой пакет,чтоб им на бошку цеплять.
Как мне нравится эта фраза ''смиритесь с уродстовм ебучих людей''
Вообщем  у меня нереально много злости ,усталости.
Пошла  я ,кроватка любимая ждёт .240 раз -пресс ,о нет .JUST DO IT ленивая скотина.






Комментариев нет:

Отправить комментарий