среда, 22 февраля 2012 г.

мяу

Привеет)
Завтра выходной.О да, высплюсь на своём любимом диванчике я уже в экстазе )
В колледже всё хорошо даже очень.Дома  хм также)В личной жизни эм
Вообщем  поехали сегодня отдохнуть в кафе, наше любимое ''Счастье'' one love,посидели хорошо ,душевно очень)И я не пью кстати :Р , я уже начинаю этим гордиться)
Потом поехали домой пели песни,читали ''ЧУВААААААК ЭТО РЭПЧИК!''ахахах  ''ВЫНИМУ МИНИМУМ МАН'' ''ЧТО ТЫ ДАЕШЬ Я БОЛЬШЕ ВЬЕБУ НА БЛЯДЕЙ И ХОЛДЕЕВ''
Я люблю такие вечера с подругой
в ту субботу)
Вот такие вот дела)

Я хочу ножки худые.И это будет)Каждый день качаю пресс,попу и бла бла бла это уже вошло в привычку,ура.Сейчас еще и скакалка ,но ноги после неё болят ах ох
ФОТОШОП УРОВЕНЬ 85.ЖИВООООТ.я надеюсь его скоро не будет

Вроде всё ,пока )


Комментариев нет:

Отправить комментарий