суббота, 25 февраля 2012 г.

miu


Добрый вечер!Как у вас делишки?Я склоняюсь ,что у большинства всё хорошо.
У меня наоборот как то и ни хорошо и ни плохо.Средне.Целый день сижу дома,но ощущаю себя очень комфортно.Ни куда не надо ехать ,собираться ,краситься.Вообщем кайф!
В понедельник будем красить волосы .Последний раз красилась в январе в черный и краска смылась((( (syoss)


.Больше краску такой марки не возьму.Вот сижу думаю какую красочку взять цвет: черный.В выборе помагает паблик ''YES''




Посетила меня такая мысль ,что мои интересы вообще не разделяют.Красивая фигура это же здорово, повторюсь КРАСИВАЯ ,а не костлявая и худощавая.Меня начинают спрашивать зачем ты худеешь и.т.д ?Зачем?Я просто привожу своё тело в порядок вот и всё.Физические нагрузки ещё никому не помешали .Ну правда, куда легче сидеть за компьютером и нажимать на мышку да да.
Многие забывают ,что худеть можно двумя способами :ДИЕТА И СПОРТ(физ.нагрузки).
На собственном опыте убедилась ,что диеты НЕТ.Физические нагрузки ДА.Что плохого в том ,что я привожу своё тело в порядок ,с помощью спорта?Уж слишком меня начала задевать эта тема       
СПОРТ
ДИЕТА
Все свои мысли вроде изложила,пойду читать книжечку)Сладких снов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий