воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Хээээээээй!

Хэй.Давно сюда не писала и дело даже не в том ,что я забросила блог или он стал мне не интересен просто теперь все мои мысли я сливаю в твиттер ,а это очень удобно и не занимает много времени)
        Сегодня  в тви произошла забавная ситуация :вообщем  опубликовала твит ,что ''завтра едем делать кредит.карточки Сбербанка.Приват банк дебильный''через минут 5 на телефон поступил звонок из Приват банка.Сотрудник этого банка спросил  чем вызвано  недовольство насчёт их банка?я очееееееень долго ржала)Для меня это было как то неожиданно ,но я спокойно объяснила причины ,попрощалась с сотрудником и потом опять начала смеяться)
       В целом дела у меня неплохо идут.С учёбой всё хорошо,по результатам предварительной аттестации я отличница.Дома тоже вроде все более менее,личной жизни нет)Думаю  на днях записаться к моему любимому психологу)
      На следующей неделе мне исполнится 17.Не особо значительная дата)




как она мне нравится)


ссылочка на твиттер https://twitter.com/#!/Honey_Mari
Вроде про всё рассказала ,пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий