вторник, 12 июня 2012 г.

Hello!

Еа я опять пишу сюда:)
Вообще по идее нужно было подождать три дня ну ,чтобы так ровно было
Особо интересного у меня не происходит.Начинается сессия.Вместо 3-х экзаменов я сдаю 1.Сдаю экономику ,по сути  экономика у меня должна была стоять автоматом ,но препод не рискует ставить 2 экзамена автоматом.Кстати все зачеты  у меня сданы на ''5''Вот сижу делаю 4-й день шпоры.Сегодня точно доделаю
После того как сдам экзамены ,НА РАБОТУ.Мне с одной стороны страшно ,а с другой к этому нужно привыкать.Ибо ,мыслей на следующий год съезжать от родителей у меня всё больше и больше.
Ха я кажется иссякла ,мне больше нравится в твиттер писать
https://twitter.com/#!/Maria_Yavorskay
Вообщем пока всё:)













Бьянка ааааа


Меган

Меган

Женя Петрова квм

дико нравится цвет воолос

к осени буду перекрашиваться из черного.Думаю какой цвет мутить

Добавьте подпись


у меня одногруппница завела такую собачку)


Excella



я любимая:)


         























ПОКА:)                                                    

2 комментария: