четверг, 9 июня 2011 г.

Тонировка

Hi blog!
Приснился дурацкий сон,что я пришла на экзамен по биологии(он у меня завтра)и забыла сделать презентацию.С утра я сразу стала делать эту презентацию ,а мало ли.Потом созвонилась с подругой ,пошла в магазин покупать тоник для волос.Тоник платинового цвета.Купила также вкусняшек,меня встретила подруга и мы пошли ко мне.Сегодня был её первый опыт(Полина еааа ты это сделала!).Она протонировала меня ,также я протонировала трессы.Так как я хочу чтобы отрастал мой цвет ,следовательно, я не крашусь.Последний раз красилась зимой в тёмный ,но краска оказалась не стойкая и после 2-х месяцев цвет начал смываться.Получилось ,что корни у меня отрастают они тёмные,а концы светлые (точнее желтоватые).Вот сегодня и решила убрать эту желтизну,что получилось смотрите сами(ах да волосы у меня не лучшего качества говоря проще плохие, тонкие ,ломкие)



Цвет мне нравится,но когда я смывала тоник я орала очень долго так как мокрые волосы были ну очень тёмными,а такого результата я никак  не хотела.Теперь мои волосы практически одного цвета с трессами и я этому очень рада!









Комментариев нет:

Отправить комментарий