вторник, 28 июня 2011 г.

Эгоизм.Я плохая не нахожу к вам подход.

Боже!Оглянулась я тут и увидела ,что всё моё окружение оно идеально.Одно я гавно среди конфеток.В семье мне кажется меня понимает только папа.Увы я не умею понимать несамостоятельных людей.Друзья ,они лучшие!Они всегда так ласково и тепло относятся ко мне.На лице у них написано ''как же ты достала''Это так по доброму!С вашей лаской и добротой я борюсь вашими методами.И ничего личного окей.Мне ничего не интересно ,что происходит в вашей жизне ,ничего, да чёрт возьми чтоже я тогда с вами общаюсь !Когда пытаешься к людям ''подкатить''с хорошим настроением оно в тот час превратися в дерьмо ,по нулям как  я говорю.
Если у вас там ,что то случилось не нужно недовольно отвечать ,расскажите спокойно.
Может быть у меня и бывают такие заскоки ,но редко это,ну ,а если бывают часто ,то это результат  вашего поведения по отношению ко мне.Мне впринципе, то  сказать больше нечего кроме как сделать вывод:я эгоистка и такого идеального окружения думаю не заслуживаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий