вторник, 28 июня 2011 г.

с моим   внулину настроением мне помагает справляться музыка!музыкааа!music!musique!musica!
В плейлисте 1000 композиций.Каждую песню люблю по своему.Главное чувствовать её.
В последнее время  в песнях которые я слушаю должна присутствовать рифма ,ну потомучто  слушаю я рэпачок.Не везде есть рифма ,но  от таких текстов чувствуется легкость.
Ещё смотрю отрывки из баскетбольных матчей(основные моменты).Болею за команду miami heat )воу)


Вот несколько песен которые меня спасают



2:52
ST - Влюбиться (OST Пикап: Съем без правил)







2:57
ГидроПонка - Тише Едешь, Никому Не Должен







3:27





3:06
ST - Завяжи мои глаза





3:38
Miami Heat - Black and Red





3:19
ака-47 - как дела?





2:50
Marselle Закрути блан детка





3:04
Марсель - number one





2:53
D.Masta & DJ Slow - Эскалэйд (feat. Fresh Boy & Kathy Soul)





3:22
Каста - Юго-восточная Европа

:32




3:32
Смоки Мо feat. V-Style - Бог Любит Всех Людей









3:31








по скромному я тут как то)





































Комментариев нет:

Отправить комментарий