среда, 22 июня 2011 г.

уехать бы

Привет блог.блог привет!
Наверное последняя неделя ,когда я могу спокойно провести вечер дома.
На следующей неделе планируем подать документы в два колледжа.Поступим,не сомневаюсь.
А ещё я хочу, даже очень хочу уехать в Калугу  со своей подругой.Там у меня бабушка,НО она даёт пожить самостоятельно.Если я хочу с ней о чём ,то поговорить ,мы говорим.Она меня понимает.
Заметила ,что меня раздражают люди которые от меня чего то требуют при этом отдачи нет.
Сегодня я встала в 7 утра ,боже мне весь день хотелось спать ,ловлю себя на мысле ,что нужно ложиться спать раньше.Хочу посмотреть фильм ,но не знаю какой ,но явно не сопливую мелодраму или комедию.
WTF??почему не грузятся фотографии в блог?!



1 комментарий:

  1. Милый блог!) Предлагаю пч взаимно!))
    Если ты согласна, отпишись в комментах у меня где-нибудь в блоге :)
    И скинь ссылку на твой блог :)
    А вот ссылка на мой блог :D
    http://aleksandraloginova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить