пятница, 3 июня 2011 г.

ICQ

Пишу пока есть время)
Наверное многие знают о такой программе как ICQ ну сейчас уже 2011 год так ,что я думаю абсолютно все знают ,что это за программа.(я про молодёжь).Айсикью это альтернатива смс .Тоесть это такие же смс,но стоят дешевле.Вроде бы это хорошо почему бы не обмениваться с друзьями сообщениями  по более низкой цене,но когда эти сообщения переходят в реальную жизнь когда ты заходишь в эту программу уже не для того ,чтобы написать другу сообщение о том,что выйдешь в 5 или сегодня не сможешь погулять,а потому что это привычка.Что делать тогда??
Сейчас я замечаю за собой ,что всё реже и реже пользуюсь этой программой.Но если бы мне сказали года два назад ,что я практически не захожу в ''асю''я бы не поверила.Раньше я сидела в этой программе целый день с телефона ,с компа.Общалась абсолютно со всем  контактным листом,постепенно это прошло.Теперь я могу отправлять в айсикью тысячи сообщений за день только своему молодому человеку,но так как его сейчас нет,то у меня и нет ICQ-зависимости чему я кстати рада)








Пора бы уже многим задуматься об этом:)
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий