четверг, 12 мая 2011 г.

Почитаем?:)

Привет ,привет:)завела блог давно  и позабыла про него, сейчас вот подруга зарегистрировалась тут и мне тоже захотелось по излагать здесь свои мысли.Надеюсь вам  будет интересно ,ну ,что почитаем?:)
О чём здесь буду писать да наверное обо всем что происходит,что окружает,что обожаю,что ненавижу
Сейчас немного расскажу о том как провела весну ,которая уже подходит к концу и этот день)
Весна началась как-то не понятно не смотря на праздник(8 марта) непонятная депрессия какждый день как предыдущий вообщем непонятно,но я очень быстро вышла из такого состояния не смотря на погоду(в марте и апреле у нас был снег)(а у вас?)постоянное общение с подругой даёт о себе знать)апрель-начался хорошо да и вообще месяц выдался хорошим :)21 апреля был мой день рождения 23 апреля мы его отмечали .Отметили хорошо я на долгое время запомню этот день не скажу ,что навсегда ,но всё же)
Май -начало мая выходные шикарно светит солнышко ,что может быть лучше?но провела я эти выходные как то не очень весело .7,8,9 мая ух эти дни)С подругой 7 мая мы уехали в Вышней Волочёк встретится с друзьями.зависли там на два дня,жили у бабушки подруги.в первый же день мы прогулялись по городу и я очень в нём разочеровалась .Пришли сильно уставшие и завалились спать)На следующий день встретились с друзьями посидели в кафе выпили вина и отправились гулять по заброшкам  пофотографировались и опять же пришли очень уставшие)на следующий день совершили небольшую прогулку вместе с подругой и уехали домой)
Вот осталось уже две недели до экзаменов переживаю только за алгебру)(всем удачно сдать экзамены!)
Ну вот впринципе и всё ,что то я как то всё по сопливому здесь расписала хааха,что не очень свойственно для меня)
                                                       Всем удачного завершения недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий