суббота, 21 мая 2011 г.

Россия или Америка?

Сегодня говорили с мамой о моём будущем и я ей рассказала о том ,что как только так сразу уеду из России .В России нет будущего и я могу это аргументировать
во-первых это образование.Какое у нас здесь образование??какое?если закончить универ сейчас можно только если у тебя есть деньги, я это очень хорошо знаю так как мама заканчивала в этом году институт и вложила в своё образование  большие деньги.
во-вторых это работа,люди с высшим образованием в России совсем не ценятся так как работают они не по специальности, следовательно занимаются нелюбимым делом.
в третьих это население России не в обиду никому ,но в России уже русских то мало осталось,а ведь раньше кричали,что ''РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!''
Для меня аргументов достаточно.Я уже сейчас представляю свою квартиру ,свою работу ,как буду возвращаться домой уставшая после работы и это не мечты,а планы:)Лично я хочу жить или в Маями или в Нью-йорке.Ну время покажет.А да в Америку я планирую перетащить не только свою семью ,но и подругу.Без неё никак.
Miami




New-York



Для себя я уже давно провела грань между планами и мечтами и с уверенностью могу сказать ,что это точно планы ,а не мечты.А как вы планируете свою жизнь?Вы также как и я хотите переехать из России ,или остаться ''патриотами'' страны и рожать сына ,строить дом,садить дерево здесь?


1 комментарий: