воскресенье, 15 мая 2011 г.

увы не входило в мои планы!

Третий раз за день обновляю блог всё это из-за того ,что никуда сегодня не пошла .Увы.
Помочь маме не входило сегодня в мои планы ,но мама есть мама .Нет конечно я могу сейчас собраться и пойти гулять,но я очень долго собираюсь поэтому останусь дома.Единственный плюс сегодняшнего дня это то ,что я посмотрела фильм ''Квартирантка'' всем советую.Фильм российский ,но уж очень хороший и милый.Ах да также посмотрели с мамой (точнее я одна ,мама заснула с собакой)трогательную передачу про Жулина (тренер)только сегодня я узнала ,что они развелись с Навкой(телевизор и прессу смотрю и читаю редко).Очень жаль хорошая была пара!Вот сейчас сижу читаю блоги других девушек(получаю удовольствие,правда).Ну чтож всё пишу и пишу наверно нужно позаливать фотографии ,чтобы пост не был таким скучным ну и сделать ещё один пост (наверное он  будет посвящён искуственным волосам-трессам)Мои фотографии:


было время )была блондинкой
















моя собака)Му)



с лучшей подругой



















на день рождения мама подарила котёнка^^






думаю всё)буду делать следующий пост о трессах)







Комментариев нет:

Отправить комментарий