воскресенье, 15 мая 2011 г.

Порассуждаю

      Месяца два назад смотрела видео ''О Ванильносте'' там парень с сарказмом обсуждал эту тему ,но речь не об этом из всего его монолога я запомнила имя и фамилию парня и мне стало интересно кто он такой.Ввела в поисковике ,посмотрела его фото,видео и честно мне не понравилось вообще сразу вызвало отвращение уж слишком наигранный,но вот сейчас я полностью поменяла своё мнение люблю смотреть его фото ,видео :)Думаю догадываетесь про кого я если нет то я про Рому Жёлудя.
     






Если раньше относилась к его творчеству да да творчеству умение говорить на камеру да так ,чтобы тебя смотрели около 1000 человек это тоже талант другими словами у парня язык хорошо подвешен ,негативно,то сейчас  наоборот.Естественно у девочек лет 14 он вызывает столько эмоций как когда то вызывал Джастин(лично у меня он и сейчас вызывает много эмоций)они дарят ему подарки в вк,добавляют денег на желание в надежде га то,что он обратит на них внимание ,но он просто зарабатывает на них деньги не спорю ,что он их любит ,ценит ,уважает.Но есть и  другая категория девушек ,парней которая презирает его ,говорит о том ,что он стал популярен лишь из-за богатых родителей.Лично моё мнение такое богатые родители ну и?он стал популярным не в реальности ,а в интернете причём здесь влияние родителей?Ну есть люди у которых развито ораторское искуство так мне кажется он один из них)Пусть даже в видео говорит о какой то херне ,но его интересно слушать не правда ли?Многие возразят сказав ,что они тоже могут снять видео где они ,что то обсуждают итд ,но только просмотров у них будет 3 ,а у Ромы 1000.Нет нет я не являюсь его фанаткой (его видео тоже самое как открыл газету почитал анекдот,поржал ,но это не значит ,что я целыми днями сижу и зачитываюсь анекдотами)просто люблю когда все вещи на своих местах  ни больше ни меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий