среда, 18 мая 2011 г.

Косметика



Привет!Сегодня будет примитивный пост о косметике ,которой я пользовалась,пользуюсь.Так как голова уже не соображает ,то эта тема для меня сегодня самая простая.
И так начну:
тональный крем infinum






        тушь infinum








карандаш для глаз infinum kajal 104





тени infinum





тушь maybelline lash stiletto
кёрлер для ресниц







крем детский увлажняющий(пользуюсь каждый день очень хороший крем!увлажняет отлично!пользовалась многими кремами таких марок как Nivea,Чёрный жемчуг итд и пришла к выводу ,что лучше всего увлажняют детские крема)




















косметичка от infinum



помада от infinum






ну вот вроде косметика которой пользуюсь чаще всего
об остальной косметике нет смысла расписывать так как  она лежит в тумбочке и я ей давно уже не пользуюсь,но могу сказать одно ,что вся косметика о которой я здесь написала очень хорошая!и меня она вполне устраивает!)

пока:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий