понедельник, 16 мая 2011 г.

отдувался понедельник

Привет блог:)как дела у вас?как началась новая рабочая неделя?Как обычно говорят понедельник день тяжёлый ,сегодня я полностью с этим согласна-_-.В школе всё хорошо ,но мы с подругой решили уйти с последнего урока и оплатить ей интернет в Сбербанке.придя в филиал Сбербанка оказалась,что он закрыт ,мы зашли в супермаркет и оплатили интернет там через терминал (оплата через терминал это не для моих мозгов).Пошли ко мне ''на чай'' ну сначала был не чай ,потом решили приготовить  драники :

Так как нам очень хотелось есть ,то про красоту можно забыть (я про то как выглядело блюдо в конце готовки)После того как  покушали ,мы страдали откровенно говоря хернёй у меня жутко болела голова,поэтому после того как подруга ушла я выпила таблетки и легла спать ,проснулась не могу сказать ,что чувствую себя отлично ,но стало лучше ,сейчас  сижу слушаю музыку,а именно песню одной группы Виагра-убей мою подругу -она мне очень нравится.На завтра нужно решать 160 заданий из гиа думаю ночь у меня будет весёлой .Ну пока вроде всё не знаю буду ли ещё сегодня обнавлять блог ,но зараннее пожелаю всем доброй ночи и сладких снов:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий