воскресенье, 15 мая 2011 г.

Трессы

Ну сейчас думаю многим девушкам знакомо это слово ,я говорю про трессы.Трессы -накладные волосы на заколках как вы понимаете не требуется много время ,чтобы их прикрепить .Так как наращивание для волос очень вредно я выбрала альтернативу и уже как год пользуюсь трессами.Трессы бывают двух видов искуственные и натуральные.Лично я пользуюсь искуственными и довольна ими.Главное подобрать цвет.Если вы хотите длинные волосы,но не хотите наращивать пожалуй трессы это единственный способ решить эту проблему ну или растите волосы)
мои трессы(носила ,когда была блондинкой)






   
Трессы ,которые ношу сейчас
Ах да самое самое главное это научиться их прикреплять ,но прикреплять так ,чтобы заколок не было видно для этого загуглите  прикрепление накладных волос.Вообщем если вы в раздумьях покупать трессы или нет мой совет покупайте ,не бойтесь и носите на здоровье!)На этом всё)Пока и удачного начала недели!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий