суббота, 14 мая 2011 г.

Выходные не только для отдыха

Привет всем :)вчера  не могла зайти сюда так как выдавало ошибку,но сегодня опять здесь)в крации расскажу о вчерашнем дне и о выходных)
вчера(пятница)день был хороший тёплый  красота!пришла со школы посмотрела дом2 и завалилась спать (устала)проснувшись  нужно было сделать некоторые дела по дому .После этого пошли с подругой выгуливать мою собаку ,собака наверное была счастлива так  как я выгуливаю её редко.Вернувшись с прогулки я увидела ,что папа накупил всяких вкусняшек поэтому я покушала и легла спать.
сегодня(суббота)для меня лично рабочий день нашла пару минут чтобы сесть за компьютер и начирикать сюда.сегодня планирую весь день помогать родителям раз в неделю нужно находить один день для этого)вечером думаю погулять
ну а завтра приезжает родственная душа как я её называю братишка(бро) Олеся .приезжает до вечера и нам очень с ней хочется увидеться .жду с нетерпением завтрашнего дня.ну ,а пока что всё, хотя нет ,пока жду маму решила сделать несколько постов:)
                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий