суббота, 28 мая 2011 г.

хэй



Привет,блог:)
Забросила ,что-то я тебя,наверное,по многим причинам хотя нет ,одна причина-лень.Сегодня вроде лень покинула меня и я вот решила написать.
Теперь с подругой каждый вечер мы совершаем велопрогулку,я кстати рада,так как это лучше чем сидеть дома и ''задрачиваться'' за компом.
Сегодня суббота я делала дома уборку и решила выкинуть хлам из своей тумбочки и привести её впорядок.В тумбочке я нашла старые вещи ,которые мне жалко выкидывать .Продемонстрирую их вам:)


Дневник.Когда мне его подарили я была рада.Мне он очень нравился из-за обложки.





''Гламурненький альбомчик''.Когда была маленькая  мне очень нравился ситком ''Моя прекрасная няня''




Было время,занималась вышивкой.Моя экзаменационная работа :)





Мой органайзер для туши,кисточек,керлера для ресниц.



заколки для тресс.



медаль за участие в соревнованиях по воллейболу




На память от Вити(Витя приезжал к нам из Венгрии ,учиться по обмену)



Постоянно теряю пилки для ногтей.Вот сегодня нашла все.


Нашла фото брата.На этой фотографие ему лет 5)






На память о поездке в СПБ.




сумка аля 60-е
Мой старичок)ему примерно 5 лет)








нашла фото с детского сада.Я в голубом платье.






Наконец, на моей тумбочке порядок.Фак еаа












Ну вот и всё.Надеюсь буду писать сюда чаще!
Пока:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий